ЧИТАТЬ • «пивной фестиваль»










главная


мы


читать


скачать


написать


В контакте




Что я подумал, когда мне предложили там сыграть.

Пива я не пью.
Я, если честно, вообще спиртных напитков не потребляю.
Само мероприятие - Пивной фестиваль - вызывает у меня недоумение.
Но там потребовались хороших песен.
Кто же, как не Огнелет этих песен имеет!
Примерно так я подумал.


Начало.

Начаться все должно было в 13.00. По расписанию.
Но когда ж у нас что-то начиналось по расписанию?

Мы приехали к 12-ти или около того.
Нам выпала честь открывать музыкальную программу фестиваля.
То есть, проще говоря, играть первыми.

На площади перед СКК возвели целых три сцены, огородили все панцирной сеткой и милиционерами, наворотили различных приспособлений для развлечения масс. И, конечно, навезли сотни декалитров пива.
Погоду в этот день установили солнечную.
Поэтому, атмосфера праздника, сволочь, присутствовала вовсю.

Мы должны были выступать на сцене, названной в честь пивной компании "Балтика". Там играли рок.
На остальных сценах играли снулые мелодии и ритмы современной эстрады.

Нам выдали фирменные бэйджи (такая особая нашейная табличка на веревочке с надписью "АРТИСТ") и провели в огороженную вольеру для музыкантов.


Еврошоу.

Вольера наша была прямо за сценой.
По сцене шастали товарищи из Еврошоу и настраивали звук.
Еврошоу - это такая солидная фирма, которая занимается прокатом аппаратуры, всяких прибамбасов и специально обученных людей для проведения культмассовых мероприятий. Еврошоу зовут, когда в город приезжают всякие Супермаксы и Хулио Иглесиасы. Когда надо сделать круто.
На Пивном фестивале, понятно, все должно было быть круто. Для того и позвали Еврошоу.

Дяденьки, работающие в Еврошоу - сплошь творческие и артистические личности.
Форму одежды не соблюдают. Потому, кто техник, кто звукорежиссер, а кто просто так стоит - узнать нет никакой возможности. Надо угадывать.

Настраивало звук Еврошоу старательно. Чтоб все было круто.


Санкт-Петербург-2.

Это не тот Санкт-Петербург, который город. Это есть такой ансамбль - Санкт-Петербург.

И не тот Санкт-Петербург, который старый ансамбль Ленинградского Рок-клуба, а какой-то еще другой ансамбль. Но тоже почему-то называется Санкт-Петербург.
Назовем его Санкт-Петербург-2, чтобы не перепутать со старым.
И ансамбль этот - Санкт-Петербург-2 - надо отметить, говенный.

Состоит он из граждан различной степени потасканности с гитарами и молоденького вокалиста с блондинистыми волосиками, похожего на девочку.
Выглядит это, разумеется, просто прекрасно.

Но стало еще прекраснее, когда они вышли на сцену и стали делать "саунд-чек". Это, кто не знает, вроде проверки и настойки звука.
Настраиваться группе Санкт-Петербург-2 надо было хорошо. Ибо так получилось, что они почему-то звезды. А звездам плохо звучать не годится.
Заявлены они были чем-то вроде хедлайнеров: играли где-то в конце программы. Но настраиваться непосредственно перед выступлением посчитали абсолютно неприемлемым.
По этой причине группа Санкт-Петербург-2 принялась настраиваться заранее - долго и тщательно. Со всей, так сказать, серьезностью.
Играли с большими перерывами раза четыре одну и ту же песню, которая запала в сердце своими искренними стихами про то, что "сердце мое разбито" и о том, что, к сожалению, теперь "новый день проходит зря".
Играли с душой и надрывом. Я даже чуть не расплакался.

Единственное, что уж подошло время вылезать на сцену нам, а Санкт-Петербург-2 что-то слезать не спешил. Увлеклись.
Ну, бывает...


Да здравствует Россия!..

Когда девушка-координатор с красивым именем Полина ценою неимоверных усилий таки согнала со сцены группу Санкт-Петербург-2, туда вылез... нет, не Огнелет.
Туда вылез ведущий мероприятия, конферансье - мужчина с животом и в футболке группы Batmobile. Не иначе - постоянный клиент кабака "Мани-Хани".
Я всегда с трудом понимал, почему в ведущие мероприятий обязательно надо брать остряков-дегенератов с внешностью престарелого попугая.
Мне это не понятно.

Ведущий забегал по сцене и стал, что называется, зажигать. То есть, настойчиво и без пауз орать в микрофон, что пиво "Балтика" - лучшее в мире, что светит солнышко, ура, что да здравствует Питер, что да здравствует Русский Рок и что да здравствует Россия!
Это было отвратительно.


Играем.

Народу собралось до фига.

Я попросил сценический персонал, чтобы мне позволили петь в мой микрофон. Исключительно для ради добрых намерений: чтобы ихний радиофицированный АКГ не заплевать.
Все равно у меня свой Shure 58 - очень хороший, родной и испытанный в боях.
Но меня поняли так, что я решил плюнуть в душу Еврошоу и всем ее работникам. И за это сделали уровень громкости моего голоса тише, чем подпевки. Неплохая, что ни говори, мысль!

Заиграли.
На сцене просторно. Можно бегать, прыгать. Даже в футбол играть - на третьей песне в меня полетела какая-то хуйня, которая была мною мастерски отбита ногой, что вызвало огромный резонанс у аудитории.
На третьей же песне я обнаружил, что моей фляги с водой нет. Она оказалась - вот дела! - кем-то похищена.
Поэтому, пришлось допевать без питья. Ощущение мерзкое - как напильник проглотил.

Перед сценой стояло милицейское оцепление. Милиционеры крутили головами и с интересом смотрели, как я бегаю, плююсь и кривляюсь.
Милиционерам понравилось.

Дали нам сыграть всего четыре песни, так как группа Санкт-Петербург-2 со своей козлиной настройкой отобрала у молодых исполнителей пол-часа.
Молодцы, что тут сказать!


Звук.

Звук, который старательно настроили артистичные техники, операторы и режиссеры из компании Еврошоу оказался полнейшим говном.
По ходу исполнения я слышал, как что-то зашкаливало в левом портале. Зашкаливало так, что слушатель слева сплошь морщился и затыкал уши. Это ж тебе киловатты, а не игрушки какие-нибудь!
Кроме того, несмотря на наличие качественного аппарата, господа артисты от звукотехники умудрились нарулить мутный, как из лужи бас, гнилую, как сифилис гитару и поганый, как я не знаю что вокал.
Это, надо полагать, показывает высочайший уровень персонала компании Еврошоу.
Ну, что ж.
Так держать!

Справедливости ради надо заметить, что мы, конечно, не звезды. И настраивать нам хороший звук вообще - барство и разврат. Как и остальным молодым исполнителям, которые играли после нас. Обойдемся. Сами виноваты.
Вот другое дело, когда звезды.
А нам хороший звук ни к чему.

А слушателю? Ему-то как - к чему?
Слушатель-то в чем виноват?


Уходим.

После концерта немножко пообщался с пришедшими на нас ребятами. С удовольствием поговорил с Максом и Германом из Дважды Не Дающих!, которые тоже присутствовали там.
Надписал автографы, получил кучу комплиментов и рукопожатий и даже продал один диск. Вот она, слава! Всем спасибо, все свободны.

Флягу свою я, кстати, так и не нашел. Видимо, кому-то приглянулась.
Ну и на здоровье.
Я уже новую купил.



назад к разделу «читать»


главная     мы     живьё     читать     скачать     написать